В начало
Фотографии мотоцикловМотоновостиТюнинг мотоцикловСтатьи о мотоциклахМото развлеченияМото сервис
Мир тюнинга, ремонта и обслуживания мотоциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов и квадроциклов

Наши друзья, телеграм канал про спорт, путешествия и технику!

Поедем смотреть мотоциклы в Японию! Рекомендуем!


Мотосервис

Ремонт, обслуживание, тюнинг

Основные разделы

Фотографии мотоциклов

Мото видео

Мото новости

Обзор мотоциклов

Тюнинг мотоциклов

Обслуживание мотоциклов

Ремонт мотоциклов

Полезная информация

Мото развлечения

Мотокаталоги

Каталог мотоциклов

Каталог скутеров

Каталог квадроциклов

Каталог снегоходов

Каталог гидроциклов

Каталог катеров

Информация

О нас

Новое на сайте

Мотокросс с воздуха!


Новые фотографии на сайте

Ремонт мотоциклов - Замена набивки прямоточного глушителя на примере мотоцикла Хонда VTR 1000 F

Эта руководство предназначено владельцам Штормов(да и не только им , а для любых мото) с прямоточными глушителями. Владельцам Штормов со стандартными глушителями рекомендую сменить их на прямоточные, т.к. звук литротвина душить нельзя :)

Симптомы , того что пора менять набивку : дребезг и неприятный звук из глушителя , вместо прежнего басовитого рыка. По хорошему, набивку надо менять раз в 6-8 тыс. км .

Из инструментов и материалов нам понадобится: комплект набивки (я купил от www.Mooseracing.com, заказывается по каталогу Parts Unlimited (UNIVERSAL STAINLESS REPACK KIT SUG. RETAIL PART # 1860-0037 ), стоит 22 уе для одной трубы, состоит из сетки , материала из металлической стружки и материала похожего на стекловату, также в комплекте идут заклепки из нержавейки),

ремонт мотоциклов

малярный скотч , приспособление для заклепывания,

дрель и сверло для металла.

Итак , глушаки вы снимите с мотоцикла , думаю, без моих подсказок ;). Замерьте длину глушителя от одной заглушки до другой и запишите длину на бумажку. Для начала высверливаем клепки, процесс достаточно трудоемкий . Высверлив их , остатки можно протолкнуть внутрь глушителя.

Маленький хинт : чтобы не высверливать все клепки , посмотрите как разбирается глушитель . Обычно нижняя часть намертво скреплена с "флейтой" ,

поэтому часто достаточно высверлить заклепки на нижней крышке глушителя.

Высверлив клепки , снимайте корпус глушителя с верхней заглушкой , а флейта останется с нижней заглушкой. Иногда корпус с трудом вынимается из заглушек , поэтому очень аккуратно его вынимайте. Особенно, если он из карбона. Вынутая "флейта "будет выглядеть вот так.

На фото видна причина неприятного звука -это прогоревшая набивка.

Приступим к самому процессу перенабивки. Всю старую набивку отправляем в помойку , оставляя только мелкую сеточку на трубе(она препятствует вылету набивки в виде ворсинок ,через трубу).

Теперь нам пригодится длина глушителя , записанная на бумажке. Достаем материалы для замены и делаем их нужной ширины , излишек отрезаем обычными ножницами. Теперь делаем своеобразный "бутерброд" - наматываем на "флейту " сеточку , затем материал из металлических опилок , затем белый уплотнительный материал(похож на стекловату). Материал желательно наматывать как можно плотнее , удобнее вдвоем его наматывать. Он обычно дан в избытке , так что лишнее можно отрезать. "Укутанная" флейта должна с некоторым трудом влезать в корпус глушителя. Чтобы материал не разматывался , немного обмотайте его малярным скотчем, т.е. обмотайте вначале , середине и конце флейты(использовать немалярный скотч, изоленту и т.п. не рекомендуется , из глушителя будет постоянно вонять жженой пластмассой).
Теперь вставляем флейту в корпус и собираем глушитель.Рекомендую перед сборкой места соприкосновения корпуса глушителя с заглушками промазать герметиком. Вставляем клепки и мысленно продумываем , все ли мы правильно сделали и ничего ли не забыли :).

ремонт глушителей

Если все сделали правильно , то заклепываем глушитель , используя клепалку. Собственно все :) !

Если есть второй глушитель , то по такому же принципу делаем и его.

Источник статьи - www.serjik.ru


Назад



На сайте Tuning-moto.ru вы найдете информацию о: ремонт мотоциклов, ремонт глушителей, сузуки, кавасаки, хонда, ямаха, минск, иж, урал, ява, скачать, пластик, двигатели

мотоциклыгидроциклытюнинг мотоцикловквадроциклыскутерыснегоходымотомотосайт

Это может быть интересно - https://sportcity74.ru все о детских Велокреслах. . Детальная информация белье большие размеры производитель на сайте.

Создание сайта UnZero.ru.  Копирование информации разрешено только с установкой активной ссылки на www.tuning-moto.ru