Наши друзья, телеграм канал про спорт, путешествия и технику! Поедем смотреть мотоциклы в Японию! Рекомендуем! |
Мотосервис Основные разделы Мотокаталоги Информация Новое на сайте
| Ремонт мотоциклов - Замена набивки прямоточного глушителя на примере мотоцикла Хонда VTR 1000 FЭта руководство предназначено владельцам Штормов(да и не только им , а для любых мото) с прямоточными глушителями. Владельцам Штормов со стандартными глушителями рекомендую сменить их на прямоточные, т.к. звук литротвина душить нельзя :) Симптомы , того что пора менять набивку : дребезг и неприятный звук из глушителя , вместо прежнего басовитого рыка. По хорошему, набивку надо менять раз в 6-8 тыс. км . Из инструментов и материалов нам понадобится: комплект набивки (я купил от www.Mooseracing.com, заказывается по каталогу Parts Unlimited (UNIVERSAL STAINLESS REPACK KIT SUG. RETAIL PART # 1860-0037 ), стоит 22 уе для одной трубы, состоит из сетки , материала из металлической стружки и материала похожего на стекловату, также в комплекте идут заклепки из нержавейки),
малярный скотч , приспособление для заклепывания,
дрель и сверло для металла. Итак , глушаки вы снимите с мотоцикла , думаю, без моих подсказок ;). Замерьте длину глушителя от одной заглушки до другой и запишите длину на бумажку. Для начала высверливаем клепки, процесс достаточно трудоемкий . Высверлив их , остатки можно протолкнуть внутрь глушителя. Маленький хинт : чтобы не высверливать все клепки , посмотрите как разбирается глушитель . Обычно нижняя часть намертво скреплена с "флейтой" , поэтому часто достаточно высверлить заклепки на нижней крышке глушителя. Высверлив клепки , снимайте корпус глушителя с верхней заглушкой , а флейта останется с нижней заглушкой. Иногда корпус с трудом вынимается из заглушек , поэтому очень аккуратно его вынимайте. Особенно, если он из карбона. Вынутая "флейта "будет выглядеть вот так.
На фото видна причина неприятного звука -это прогоревшая набивка. Приступим к самому процессу перенабивки. Всю старую набивку отправляем в помойку , оставляя только мелкую сеточку на трубе(она препятствует вылету набивки в виде ворсинок ,через трубу). Теперь нам пригодится длина глушителя , записанная на бумажке. Достаем материалы для замены и делаем их нужной ширины , излишек отрезаем обычными ножницами. Теперь делаем своеобразный "бутерброд" - наматываем на "флейту " сеточку , затем материал из металлических опилок , затем белый уплотнительный материал(похож на стекловату). Материал желательно наматывать как можно плотнее , удобнее вдвоем его наматывать. Он обычно дан в избытке , так что лишнее можно отрезать. "Укутанная" флейта должна с некоторым трудом влезать в корпус глушителя. Чтобы материал не разматывался , немного обмотайте его малярным скотчем, т.е. обмотайте вначале , середине и конце флейты(использовать немалярный скотч, изоленту и т.п. не рекомендуется , из глушителя будет постоянно вонять жженой пластмассой).
Если все сделали правильно , то заклепываем глушитель , используя клепалку. Собственно все :) ! Если есть второй глушитель , то по такому же принципу делаем и его. Источник статьи - www.serjik.ru
|
Это может быть интересно - https://sportcity74.ru все о детских Велокреслах. . Смотрите описание как заказать детализацию звонков у нас на сайте.
|