В начало
Фотографии мотоцикловМотоновостиТюнинг мотоцикловСтатьи о мотоциклахМото развлеченияМото сервис
Мир тюнинга, ремонта и обслуживания мотоциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов и квадроциклов

Мотосервис

Ремонт, обслуживание, тюнинг

Основные разделы

Фотографии мотоциклов

Мото видео

Мото новости

Обзор мотоциклов

Тюнинг мотоциклов

Обслуживание мотоциклов

Ремонт мотоциклов

Полезная информация

Мото развлечения

Мотокаталоги

Каталог мотоциклов

Каталог скутеров

Каталог квадроциклов

Каталог снегоходов

Каталог гидроциклов

Каталог катеров

Информация

О нас

Новое на сайте

Мотокросс с воздуха!


Новые фотографии на сайте

Ремонт мотоциклов - Переборка вилки и замена сальников на примере мотоцикла Хонда VTR1000 F

Сначала вывешиваем переднее колесо мотоцикла.


Затем с помошью шестигранников отвинчивем винты и снимаем крыло.

Затем ослабляем заглушки на перьях вилки(до конца их не откручивайте).

Теперь снимаем суппорта. Обратить внимание , чтобы суппорта не висели на тормозных шлангах , а были подвешены на хомутах или веревках.

Теперь ослабляем крепеж траверс и вынимаем перья вилки из них.

Теперь фиксируем стакан вилки в тисках между алюминиевых уголков.

Шестигранником вывинчиваем сливной болт(будьте готовы , что оттуда польется черная жижа с жутким запахом :)) ).Двигая перо вверх-вниз, даем полностью стечь маслу.

Это когда то было вилочным маслом ;)).

Когда масло стекло , снимаем старый пыльник , аккуратно поддев его отверткой.

Теперь очень аккуратно вынимаем стопорное кольцо (здесь требуется осторожность, чтобы не повредить хромированную поверхность )

После того как вынули стопорное кольцо , сильными движениями на противоходе , раздергиваем стакан пера и само перо.

руководство по ремонту мотоциклов

Теперь запоминаем как все устроено в вилке и, если вилку давно не разбирали, то чистим ее .

После того как все засверкало и заблестело , надеваем новое направляющее колечко на перо и смазываем его вилочным маслом.

обслуживание мотоциклов

Затем аккуратно вставляем перо в стакан , затем вставляем новое верхнее направляющее колечко и кладем уплотнительное кольцо , а затем запрессоваем с помощью оправки. Теперь важный момент -установка сальника. Обратим внимание на самый верх пера , если там есть фаска -хорошо , если нет , то оборачиваем полиэтиленом и ,смазав предварительно сальник и перо , одеваем его. Запрессоваем с помощью той же оправки.

Теперь одеваем пыльник и запрессоваем с помощью все той же оправки.
Затем вставляем внутренности вилки в перо.

замена сальников

Делаем все аккуратно!

переборка вилки

Теперь завинчиваем сливное отверстие в стакане. Медную шайбочку лучше прокалить , чтобы она стала мягче или воспользоваться новой. Вынимаем вилку из тисков и заливаем 450 мл вилочного масла (с вязкостью придется поэкспериментировать , 10W мне показалось мягковато).

ремонт мотоциклов

Теперь завинчиваем верхнюю пробку на пере и несколько раз прожимаем вилку , чтобы масло заполнило ее .

Все вышеописанное повторяем со вторым пером и ставим все на моц в обратной последовательности.

Хочу сказать огромное СПАСИБО мотосервису МОТОСЕРВИС.РУ за помощь в подготовке этого руководства.

Источник статьи - www.serjik.ru


Назад



На сайте Tuning-moto.ru вы найдете информацию о: ремонт мотоциклов, переборка вилки, замена сальников, обслуживание мотоциклов, руководство по ремонту мотоциклов

мотоциклыгидроциклытюнинг мотоцикловквадроциклыскутерыснегоходымотомотосайт

Это может быть интересно - Дистрибьютор trx suspension training тренажер разработанный для Армии.

Создание сайта UnZero.ru.  Копирование информации разрешено только с установкой активной ссылки на www.tuning-moto.ru