![]() |
![]() |
Наши друзья, телеграм канал про спорт, путешествия и технику! Поедем смотреть мотоциклы в Японию! Рекомендуем! |
Мотосервис Основные разделы Мотокаталоги Информация Новое на сайте
| Ремонт мотоциклов - Переборка вилки и замена сальников на примере мотоцикла Хонда VTR1000 FСначала вывешиваем переднее колесо мотоцикла.
Затем с помошью шестигранников отвинчивем винты и снимаем крыло.
Затем ослабляем заглушки на перьях вилки(до конца их не откручивайте).
Теперь снимаем суппорта. Обратить внимание , чтобы суппорта не висели на тормозных шлангах , а были подвешены на хомутах или веревках. Теперь ослабляем крепеж траверс и вынимаем перья вилки из них.
Теперь фиксируем стакан вилки в тисках между алюминиевых уголков.
Шестигранником вывинчиваем сливной болт(будьте готовы , что оттуда польется черная жижа с жутким запахом :)) ).Двигая перо вверх-вниз, даем полностью стечь маслу. Это когда то было вилочным маслом ;)). Когда масло стекло , снимаем старый пыльник , аккуратно поддев его отверткой. Теперь очень аккуратно вынимаем стопорное кольцо (здесь требуется осторожность, чтобы не повредить хромированную поверхность )
После того как вынули стопорное кольцо , сильными движениями на противоходе , раздергиваем стакан пера и само перо. Теперь запоминаем как все устроено в вилке и, если вилку давно не разбирали, то чистим ее . После того как все засверкало и заблестело , надеваем новое направляющее колечко на перо и смазываем его вилочным маслом.
Затем аккуратно вставляем перо в стакан , затем вставляем новое верхнее направляющее колечко и кладем уплотнительное кольцо , а затем запрессоваем с помощью оправки. Теперь важный момент -установка сальника. Обратим внимание на самый верх пера , если там есть фаска -хорошо , если нет , то оборачиваем полиэтиленом и ,смазав предварительно сальник и перо , одеваем его. Запрессоваем с помощью той же оправки. Теперь одеваем пыльник и запрессоваем с помощью все той же оправки.
Делаем все аккуратно!
Теперь завинчиваем сливное отверстие в стакане. Медную шайбочку лучше прокалить , чтобы она стала мягче или воспользоваться новой. Вынимаем вилку из тисков и заливаем 450 мл вилочного масла (с вязкостью придется поэкспериментировать , 10W мне показалось мягковато). Теперь завинчиваем верхнюю пробку на пере и несколько раз прожимаем вилку , чтобы масло заполнило ее . Все вышеописанное повторяем со вторым пером и ставим все на моц в обратной последовательности. Хочу сказать огромное СПАСИБО мотосервису МОТОСЕРВИС.РУ за помощь в подготовке этого руководства. Источник статьи - www.serjik.ru
|
Это может быть интересно -
|