Ремонт мотоциклов - Замена цепи и звезд на примере мотоцикла Хонда CB1300
На мотоцикл 98 г.в. устанавливал комплект заказанный по Луису - номер 10041877.
В комплекте цепь - заклепанная, замка нет, соответственно для замены цепи надо снимать маятник.
ВНИМАНИЕ!!! Для снятия маятника нужен шестигранник на 14 или на 20 мм. Без такого ключа маятник не снимешь и заклепанную цепь не установишь.
Порядок замены:
1. Мотоцикл устанавливается на центральной подножке или задняя часть мотоцикла вывешивается каким-либо другим надежным способом, но только не за маятник.
2. Снимается тяга переключения передач, снимается декоративная пластиковая крышка сцепления, выкручиваются 4 болта крышки ведущей звездочки (один болт не трогаем!) и крышка вместе с сцеплением снимается.
3. Зажимает тормоз заднего колеса и ослабляем 5 гаек крепления ведомой звездочки к колесу и болт крепления ведущей звездочки (обычная резьба - откручивается против часовой стрелки).
4. Снимаем заднее колесо и меняем на нем старую звездочку на новую.
5. Снимаем декоративные заглушки на оси маятника (на них есть пазы - покрутите - найдете).
6. Откручиваем гайку оси маятника (с левой стороны маятника).
7. Если есть шестигранник на 20 мм - вынимаем ось маятника и шестигранником выкручиваем втулку (с правой стороны маятника, контрящая гайка с пазами выкрутится вместе с втулкой).
Если есть шестигранник на 14 мм - выкручиваем ось маятника вместе с втулкой и контрящей гайкой.
8. Для удобства снятия цепи откручиваем болт крепления бачка охлаждающей жидкости и болты крепления амортизаторов к маятнику.
9. Окручиваем ведущую звездочку. Отжав вправо и немного перекосив маятник - снимаем старую цепь.
10. Одеваем новую цепь, прикручиваем новую ведущую звездочку и все аккуратно собираем в обратном порядке.
При вкручивании втулки следим, чтобы не было перекоса маятника.
Всю операцию реально проделать одному, но с помощником - удобнее.
Огромное СПАСИБО за предоставленную информацию Сергею Шумилину ака Stalker!
Источник статьи - www.serjik.ru
Назад