Наши друзья, телеграм канал про спорт, путешествия и технику! Поедем смотреть мотоциклы в Японию! Рекомендуем! |
Мотосервис Основные разделы Мотокаталоги Информация Новое на сайте
| Обслуживание мотоциклов, замена передних колодок на примере мотоцикла Хонда CB 400Этот материал рассказывает, как заменить передние колодки на CB 400 SF c суппортами от CBR 600/900. Сначала снимаем пластинку ,закрывающую колодки от дорожной пыли и песка. затем вывинчиваем заглушку ,закрывающую доступ к винту, крепящему колодки. Берем шестигранник и вывинчиваем его. Вынимаем винт и ловим пружинку, которая прижимает колодки.Вынимаем старую колодку. Сейчас нам предстоит утопить поршни. Но перед этим надо открыть расширительный бачок с тормозной жидкостью и чуть-чуть отлить ее, т.к. утопив поршни мы естественно повысим уровень ТЖ в бачке. Мне пришлось отлить примерно обьем жидкости равный крышечке из-под "Спрайта" ;).Обязательно закроете чем-нибудь окрашенные поверхности,т.к. ТЖ повредит окрашенным поверхностям.Теперь вставляем отвертку между поршнями и тормозным диском ,пользуясь ей как рычагом, утапливаем их так ,чтобы влезла новая колодка. Вставив одну колодку,переходим ко второй. Делаем те же действия.что и на первой колодке. Любуемся на дело своих рук :). Не забываем вставить пружинку прижимающую колодки и завинтить винт. Затем завинчиваем заглушку и вставляем пылезащитную пластинку. Нажмите несколько раз на рычаг тормоза, чтобы колодки и поршни встали на свои рабочие места. Все! :) Если понравилось,то можно повторить операцию на другом суппорте ;). ЗЫ Помним, что на протяжении первых 200 км колодки должны приработаться к диску, поэтому резко не тормозим. Источник статьи - www.serjik.ru
|
Это может быть интересно - Усть-качка пермь, работа санатории в перми www.putevka-perm.ru. . медицинский гинекологический центр отзывы
|