В начало
Фотографии мотоцикловМотоновостиТюнинг мотоцикловСтатьи о мотоциклахМото развлеченияМото сервис
Мир тюнинга, ремонта и обслуживания мотоциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов и квадроциклов

Мотосервис

Ремонт, обслуживание, тюнинг

Основные разделы

Фотографии мотоциклов

Мото видео

Мото новости

Обзор мотоциклов

Тюнинг мотоциклов

Обслуживание мотоциклов

Ремонт мотоциклов

Полезная информация

Мото развлечения

Мотокаталоги

Каталог мотоциклов

Каталог скутеров

Каталог квадроциклов

Каталог снегоходов

Каталог гидроциклов

Каталог катеров

Информация

О нас

Новое на сайте

Мотокросс с воздуха!


Новые фотографии на сайте

Замена масла в вилке на примере мотоцикла Хонда CB 400 - обслуживание мотоциклов

Автор: Беляков Алексей

Порядок выполнения:
1. Снимаем крыло.

Замена масла в вилке

2. Откручиваем болты тормозных суппортов. (ключом 12мм)

Обслуживание мотоциклов

3. Снимаем суппорта и подвешиваем их на радиатор ( чтобы не были натянуты тормозные шланги ).

3. Вывешиваем мотоцикл или подкладываем что-нибудь под выхлопные трубы, чтобы снять колесо.
4. Ослабляем болты внизу стаканов (ключ на 12мм) и откручиваем болт крепления оси переднего колеса (ключ на 24мм) ( 1-ось 2-болты )

5. Вынимаем ось и снимаем колесо.

техническое обслуживание мотоциклов

6. Шестигранником выкручиваем сливные болты, расположенные снизу пера под осью.
Между болтом и стаканом должна быть медная шайба, шайба может присохнуть к стакану - нужно отковырять. Ослабляем болт на верхней траверсе – 1, и выкручиваем пробку пера – 2.

7. Сливаем старое масло. Масло сливается долго - периодически имеет смысл двигать стаканы перьев вверх-вниз помогая маслу сливаться.

Хонда CB 400

8. Когда масло слилось, берем сливные винты чистим их и наносим на них герметик, а лучше удерживающий состав для резьб.

9. Закручиваем пробку пера и потом сливные винты (у сливных винтов медную прокладку можно заменить на новую или прокалить ее на огне докрасна).
При заворачивании болтов в сливные отверстия может возникнуть проблема - винты не заворачиваются. Проблема заключается в том, что ответная часть с резьбой внутри вилки подвижна и при снятых верхних пробках и соответсвенно несжатых пружинах вилки отверстия с резьбой смещаются и попасть в них снова проблематично. Выход - при заворачивании болтов сжать вилку, т.е. просто сместить нижний стакан вилки в верхнее положение при заворачивании каждого болта.10. После того как сливные винты закрутили снова снимаем пробку пера и наливаем масло по 499мл в каждое перо и после того как залили свежее масло закручиваем пробки до конца (масло заливать с вязозтью 10w или 15w, но лучше 15w т.к оно гуще следовательно вилка будет пожестче)

11. Закручиваем все выкрученное и устанавливаем все снятое в обратной последовательности.

12. При выполнение замены пользуйтесь динамометрическим ключом
( Сливные винты – 20Нм + удерживающий состав для резьб или герметик, Пробка пера – 22Нм, Болты тормозных суппортов – 30Нм + удерживающий состав для резьб или герметик, болт оси переднего колеса 60 – Нм )

Источник статьи - www.serjik.ru


Назад



На сайте Tuning-moto.ru вы найдете информацию о: обслуживание мотоцикла, техническое обслуживание мотоциклов, замена масла в вилке, Хонда CB 400

мотоциклыгидроциклытюнинг мотоцикловквадроциклыскутерыснегоходымотомотосайт

Это может быть интересно - Курсы имиджмейкеров стилистов. Школа стилистов персона cтилист имиджмейкер.

Создание сайта UnZero.ru.  Копирование информации разрешено только с установкой активной ссылки на www.tuning-moto.ru